На главную Поиск Карта сайта
+7 495 725-41-63
 

Ссылки




Бизнес на сезонных товарах и готовые фирмы в Москве

Традиционно считается, что бизнес на сезонных товарах не может быть основным, и потому чаще всего рассматривается в качестве сопутствующего основному профилю работы предпринимателя или компании. И действительно, как, например, строить бизнес на торговле новогодними игрушками, если они пользуются спросом всего один месяц в году? Поэтому такие идеи, как привило, не встречают энтузиазма у начинающих предпринимателей, тут же задающихся вопросом: а что я буду делать остальные 11 месяцев? На первый, взгляд они совершенно правы, и потому, наверное, никто не открывает специализированных новогодних магазинов, торгующих круглый год. Но, с другой стороны, те же ёлочные игрушки производятся по всему миру не только зимой. Это производство, как и любая другая деятельность – транспортные услуги, продажа готовых фирм, ремонт автомобилей – работает круглый год.

Объясняется это очень просто: производителей любого сезонного товара можно сравнить с крестьянином, который весь год трудится над выращиванием урожая, и только один месяц в году продаёт его. Сбивая цены у конкурентов ил удерживая товар в ожидании роста цен, он, так или иначе, занимается сезонной торговлей только тогда, когда его товар готов к продаже. Всё остальное время он использует для производства. В этом раскрывается один из принципов бизнеса на сезонных товарах – он, скорее всего, построен не столько на их продаже, сколько на их производстве. Если, к примеру, выращивать ели в кадках, то пик продаж всегда будет приходиться на новогодние праздники и предновогодние недели. А всё остальное время в году будет посвящено выращиванию своего продукта и ограниченным продажам его для декорирования квартир или приусадебных участков. Для таких видов бизнеса подойдут готовые фирмы в Москве, поскольку не принципиально, какая доля внимания предпринимателя уделяется оформлению обязательной документации.

Гораздо больше его будут волновать такие вопросы, как аренда земли под посадки, удобрение и полив, строительство оранжерей для молодняка, производственное кредитование, профессиональный уровень специалистов по выращиванию хвойных пород деревьев, кадровая политика и так далее. Всё это – вопросы производственные, а не торговые. В этом и заключается скрытая опасность бизнеса на сезонных товарах: сосредоточившись на производстве, предприниматель может упустить из виду вопросы торговли, а это приведёт к появлению посредников между ним и его аудиторией, к снижению доходов.