На главную Поиск Карта сайта
+7 495 725-41-63
 

Ссылки




Система Контур Экстерн для электронного документооборота

Система Контур Экстерн представляет собой комплекс, благодаря которому налогоплательщики (предприниматели и различные организации) имеют возможность предоставлять готовую отчетность в электронном виде через сеть Интернет. Информация в зашифрованном виде передается от отправителя до инспектора в кратчайшие сроки, при этом нет необходимости покидать рабочее место. Система отличается дружественным к пользователю интерфейсом и простотой в работе. Таким образом, использовать отчетность Контур Экстерн могут как индивидуальные предприниматели, так и крупные организации.

Программа разработана с таким расчетом, чтобы каждый клиент не задумывался о специфических тонкостях её настройки. У пользователей просто нет необходимости производить регулярные обновления Контур Экстерн, благодаря развитой и исключительно практичной технологии системы.

Время сдачи отчетности равнозначно времени отправки электронных документов на сервер оператора связи, и оно составляет несколько секунд. Как только в течение этих секунд от оператора связи поступит подтверждение о том, что отчетность к нему поступила, налогоплательщик может быть уверен в том, что сдал декларацию без каких-либо задержек вовремя. Стоит также обратить внимание на высокую степень бесперебойного функционирования всей системы. Поскольку отчетность Контур Экстерн пользуется огромной популярностью, то в определенные промежутки времени на сервера системы может приходиться значительная нагрузка. Однако благодаря высокой функциональности и надежности, даже в самые пиковые моменты обработка электронных документов происходит с достаточно большой скоростью – порядка 1500 деклараций в секунду, что является очень высоким показателем. Пользователи просто не заметят никакой разницы в работе системы.

Ко всем плюсам системы нужно также отнести круглосуточную поддержку. Что означает поддержка клиентов Контур Экстерн? На территории всей страны располагаются сервисные центры, которые проводят различные консультации с пользователями системы. Любой вопрос по поводу работы и настройки Контур Экстерн можно легко обсудить с оператором CALL-центра. На все вопросы можно получить ответы в любой день и в любое время суток. Сервисные центры в свою очередь обеспечивают всей необходимой информацией как новых клиентов, собирающихся подключиться к системе, так и существующих.