На главную Поиск Карта сайта
+7 495 725-41-63
 

Ссылки




Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерский учет. Ведение.

Ведение Бухгалтерского учета заключает в себе частичное или комплексное бухгалтерское обслуживание. Специалисты компании "ООО «Глобал Консалтинг» способны полностью заменить главного или второго бухгалтера. При этом заплатите вы не больше, чем собирались заплатить гл. бухгалтеру, зато сэкономите на налогах, справочно-правовых системах, бухгалтерской программе и других требующихся бухгалтеру вещах. 
В компании работают только высококвалифицированные специалисты, всегда готовые ответить на возникшие вопросы или выполнить готовое поручение.

Бухгалтерские услуги цены и специалисты помогут:

- в составлении учетной политики.
- в ведении расчетного счета.
- в расчеты заработной платы, пособий по нетрудоспособности, отпускных и других требующихся выплат.
- в оформлении всевозможных банковских документах.
- в составлении регистров аналитического и синтетического учета.
- в формировании книг продаж-покупок.
- в составлении форм налогового учета.
- в формировании налоговой отчетности и сдачи ее в ИФНС.
- в ведении кадрового учета.
- в архивации документов и других сопутствующих бухгалтерских услугах.
В частичном бухгалтерском обслуживании выполняется только та часть из вышеперечисленных операций, которая требуется клиенту. Например, на предприятии клиента есть менеджер или второй бухгалтер, выписывающие первичные документы, и клиенту нужна только отчетность. Или наоборот присутствует главный бухгалтер, формирующий всю отчетность, и клиенту требуется формирование первичных документов.

Бухгалтерский учет. Восстановление.

При восстановлении бухгалтерской отчетности специалисты помогут вам:

- в анализе текущего состояния всех дел в бухгалтерии.
- в восстановлении отчетности за определенный период.
- в восстановлении требуемых регистров учета.
- в формировании или подборе первичных документов, которые были утрачены в ходе переезда организации, или в связи со сменой некомпетентного бухгалтера, который некорректным образом вел документацию.
- в минимизации всех нежелательных финансовых трат, связанных с нарушением прошлые периоды времени законодательства или при ненадлежащем ведении бухгалтерии.
- в формировании и сдаче налоговой отчетности или уточненной бухгалтерии за восстановленный период.

Весь объем работ обычно варьируется либо от подготовки до сдачи отчетности за несданный период, либо на время восстановления всей документации с нуля за весь период деятельности организации. 

В конечном результате заказчик получает полное и надлежащее состояние всех бухгалтерских и налоговых документов и грамотные рекомендации профессионала по дальнейшему ведению финансово-хозяйственной деятельности. Стоимость всех предоставленных услуг будет оговариваться индивидуально при заказе необходимых услуг.