На главную Поиск Карта сайта
+7 495 725-41-63
 

Ссылки




Сдача налоговой отчетности посредством аутсорсеров

Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности является одной из ответственнейших частей работы бухгалтерского отдела любой компании. Список необходимой информации и срок ее предоставления в налоговые службы регламентируется действующими нормативными актами. Однако частые изменения в законодательной базе нашего государства и характере функционирования контролирующих органов налагает на бухгалтеров требование о действительно высоком уровне осведомленности и профессионализма. Еще больше значимых для бизнеса и бухгалтерии трудностей создается различиями между методиками ведения оперативного, бухгалтерского и налогового учета. Поэтому сдача налоговой отчетности является поистине тяжким трудом.



Для того, чтобы максимально упростить связанные со сдачей отчетности мероприятия, в современном бизнесе нередко используется такая услуга, как аутсорсинговая бухгалтерия. В перечень задач, выполняемых консалтинговыми компаниями, входит сдача налоговой отчетности, что может стать значительным подспорьем финансовой службы. Особенно это касается предприятий малого и среднего бизнеса. При разработке финансового плана для таких компаний обычно не предусматривается значительный штат профессиональных специалистов по подготовке и сдаче отчетности. Наиболее рациональным решением является наем в коллектив компании специалиста, выполняющего функцию контроля корректного ведения первичной документации и занимающегося привлечением аутсорсинговых фирм для подготовки налоговой отчетности.



Предлагающие бухгалтерские услуги компании проводят комплексные мероприятия, цель которых: оперативная и правильная подготовка и сдача налоговой отчетности и вместе с тем формирование и передача в надлежащие органы прочих видов бухгалтерской отчетности. Консалтинговые компании помогают решать следующие задачи:



• Правильно заполнять, обрабатывать и анализировать первичную документацию, а также определить и закрепить в учетной политике организации регистры бухгалтерского и налогового учета;

• Осуществлять работы по расчету зарплат и связанных с этим налоговых отчислений;

• Составлять книгу продаж и покупок;

• Составить всю необходимую для данной ситуации отчетность.



В завершение стоит сказать, что профессионализм бухгалтеров, работающих на условиях аутсорсинга, во многих случаях превосходит умения сотрудников, работающих в штате.



По материалам сайта юридического агентства "СОЛТИС" – www.anisolt.ru