На главную Поиск Карта сайта
+7 495 725-41-63
 

Ссылки




Новый способ ведения бухгалтерского учета

В любой организации бухгалтерский учет – это сложный и ответственный процесс. Бухгалтерская служба одна из самых многочисленных на предприятии. Потому что ведение бухгалтерии – это очень ответственная и кропотливая работа. Все средства организации, денежные и материальные, до копейки, до маленького винтика, должны быть подсчитаны и документально оприходованы, с указанием источников их приобретения. Для положительных финансовых результатов любого предприятия, необходимы: грамотное планирование, достоверное ведение бухгалтерского учета и скрупулезный анализ хозяйственной деятельности. 

Главный бухгалтер, после директора и главного инженера, первое лицо на предприятии. Эта фигура очень значимая, заменить его во время отсутствия порой бывает некем. Поэтому руководители очень болезненно воспринимают тот момент, когда бухгалтер уходит в отпуск или увольняется. Пока придет новый специалист и вникнет в работу компании, может быть допущено много ошибок. Просрочка уплаты налогов и обязательных платежей, несвоевременная сдача отчетности непременно приведут к уплате штрафов и пени.

С каждым днем все более популярным становится опыт обращения в аутсорсинговые организации, которые оказывают бухгалтерские услуги в полном объеме. Т.е. ведение налогового и бухгалтерского учета организации полностью ложится на плечи аутсорсинговых компаний , что позволяет фирмам не отвлекаться на бухгалтерский учет и в полном объеме сконцентрироваться на работе по основной деятельности. Можно на предприятии оставить одного рядового бухгалтера, который будет выполнять работу по ведению первичной документации. Бухгалтерский аутсорсинг наиболее предпочтителен для средних и малых предприятий, имеющих в штате до 3 бухгалтеров.

Доверить работу по учету аутсорсинговым фирмам выгодно по нескольким причинам:

- отпадает необходимость в содержании штата бухгалтеров, обеспечения их оргтехникой, канцтоварами, выплачивать з/плату, больничные листы, платить налоги с зарплаты;

- позволяет уменьшить налогооблагаемую базу за счет включения в себестоимость продукции расходов по бухгалтерским и юридическим услугам;

- можно забыть об оплате всевозможных штрафов и пени;

- не возникает ситуаций, когда бухгалтер может взять больничный, уйти в отпуск или уволиться, что влечет за собой перебои в работе фирмы;

Передача ведения бухгалтерского учета в Абакане аутсорсингским компаниям стало уже хорошим тоном в обществе серьезного бизнеса. Затраты фирмы на аутсорсинг бухучета - это невысокая плата за уверенность и стабильное положение предприятия.