На главную Поиск Карта сайта
+7 495 725-41-63
 

Бухгалтерские услуги


1. Постановка бухгалтерского учета

  • Детальное изучение специфики деятельности вашего предприятия в момент организации;
  • Анализ подлежащих уплате налогов, их количественная оценка;
  • Разработка оптимальных законных схем налогообложения;
  • Разработка основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета, отражаемых в учетной политике вашей организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • Разработка инструкции по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством;
  • Совершенствование структуры бухгалтерской службы на предприятии, разработка регламентов деятельности работников бухгалтерской службы;
  • Анализ, формализация, организация, оптимизация системы документооборота на предприятии, включая разработку регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета;
  • Оптимальная, с точки зрения трудозатрат, организация бухгалтерского учета путем его автоматизации.

2. Разработка учетной политики

3. Восстановление бухгалтерского учета

В настоящее время многим организациям требуется восстановление бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды.
Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета - приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Необходимость данной процедуры может быть связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.

Восстановление бухгалтерского учета может включать в себя, как восстановление отдельных участков бухгалтерского и налогового учета, так и полное восстановление документации организации.Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.

Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.

Процедура восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени. Если вам требуется восстановление бухгалтерского учета, обращайтесь в нашу компанию. Работы могут осуществляться на основе бухгалтерских программ 1С Предприятие 7.7 или 1С 8. Конечная стоимость услуг и сроки выполнения определяются на основании проведенного обследования текущего состояния учета, с указанием размера оплаты каждого этапа по восстановлению бухгалтерского учета.

4. Ведение бухгалтерского и налогового учета

  • Систематизация документооборота, контроль правильности первичных документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов);
  • Работа с 1С бухгалтерией 7.7 или 8;
  • Формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;
  • Составление отчета об отсутствующих или некорректно оформленных документов;
  • Квалифицированные консультации опытных бухгалтеров и аудиторов;
  • Расчет зарплаты, начисления налогов и других обязательных платежей;
  • Составление и формирование полного комплекта налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • Сдача отчетности в ИФНС и другие контролирующие государственные организации;
  • Сопровождение налоговых проверок, взаимодействие с налоговыми инспекциями.

5. Бухгалтерское консультирование

6. Срочные консультации по острым вопросам налогового и бухгалтерского учета

7. Абонентское бухгалтерское обслуживание