
эксперту 1С
Аренда 1С - облачные технологии
Для работы в программах линейки 1С не всегда обязательно устанавливать ее на локальных компьютерах. В ряде случаев целесообразнее арендовать вычислительные мощности с уже установленным программным обеспечением 1С для удаленной работы.
НТЦ «Содействие» представляет облачные технологии 1С
«Облачные» технологии или «облачные» вычисления — это технологии передачи и обработки информационных потоков, отличительной чертой которых является тот факт, что вычислительные ресурсы и аппаратные мощности предоставляются как Интернет-сервис. Принято для обозначения такой услуги использовать аббревиатуру SaaS (Software as a service), что в переводе с английского обозначает «программное обеспечение как сервис».
Работая в облачном приложении, пользователь имеет полный доступ к программным продуктам и собственным данным. При этом нет необходимости изыскивать бюджеты на обслуживание компьютерной инфраструктуры, покупку и настройку операционной системы и собственно программного обеспечения, с которым предстоит работать. По сути, комплект программного обеспечения, в том числе и программа 1С предоставляется в аренду.
Термин «облако» родился как метафора, представляющая мнемоническое представление сети Интернет в виде облака на структурных схемах компьютерных сетей, или как образ сложной инфраструктуры, который позволяет убрать из фокуса внимания все технические детали.
Зачем нужны облачные технологии 1С
Принимая во внимание набирающую популярность аутсорсинга в Российской Федерации, востребованность облачных технологий на рынке IT все возрастает. Как правило, они представляют собой различные сервисы, доступ к которым организуется через сеть Интернет.
Конкурентное преимущество облачных сервисов заключается в том, что пользователю нет необходимости покупать и устанавливать программное обеспечение на рабочие компьютеры своих сотрудников – их работа и взаимодействие сосредоточены в облаке. Заказчик фактически получает в аренду вычислительные мощности и комплект необходимых программ. Отметим привлекательный момент: клиент сам выбирает, за какие ресурсы и в каком объеме он будет платить, а также планирует период времени, в течение которого намеревается ими пользоваться.
Подкрепим изложение примером: малому предприятию требуется программный продукт для ведения управленческого учета. Приобрести и установить её означает нести дополнительные расходы за обслуживание и обновление, что во многих случаях нецелесообразно. Аренда программного обеспечения позволит избежать таких статей расходов и предоставит возможность использовать требуемый комплект программ с минимумом затрат. Важно, что пользователям не обязательно находиться в офисе, чтобы иметь доступ к своим данным: организовать соединение можно используя подходящий компьютер или ноутбук, имеющий выход в сеть Интернет.
Организация облачной ИТ-инфраструктуры 1С в НТЦ «Содействие»:
- Минимальные первоначальные затраты, исключающие покупку аппаратного и программного обеспечения: заказчик оплачивает минимальный инсталляционный платеж и несет небольшие ежемесячные расходы за аренду выбранного комплекта ПО. Все обременения по поддержанию надлежащей работоспособности, обновлению программ возложены на специалистов Центра «Содействие».
- Сбалансированные накладные расходы. При заказе облачных решений в Центре клиент избавляется от необходимости развертывания, поддержки и развития собственной IT-инфраструктуры. Необходимые аппаратные мощности, широкий спектр программного обеспечения уже есть на нашей площадке. Предоставляя заказчикам облачные сервисы, специалисты НТЦ «Содействие» обеспечивают бесперебойное предоставлении услуг. Рассчитывая на компетентную поддержку с нашей стороны, клиент имеет возможность сконцентрироваться на развитии своего бизнеса. Обратим внимание, что для работы с нашими облачными решениями, все, что необходимо пользователю - это подходящий недорогой персональный компьютер с доступом в сеть Интернет.
- Максимальная мобильность. Поскольку данные и ПО заказчика организованы «в облаке», его сотрудники имеют возможность работать везде, где есть подходящий доступ в сеть Интернет.
- Высокий уровень безопасности. Применение «облачных» технологий позволяет лучше защитить данные клиента от вирусов и других вредоносных программ. В активе Центра широкий спектр опробованных комплектов отказоустойчивых инфраструктур с регулярно обновляемым антивирусным ПО. К вашим услугам сервисы Центра по резервированию данных, что обеспечивает дополнительную сохранность информации. Заказчику, как пользователю наших «облачных» решений, предлагается лишь воспользоваться сервисами «из коробки», не обременяя себя дополнительно вопросами безопасности и расходами на ее обеспечение.
Пример работы «в облаке»:

Преимущества использования облачных технологий 1С:
- Минимизация затрат на начальном этапе становления компании: исключение расходов на покупку и развертывание собственного серверного оборудования, комплекта программного обеспечения, на услуги по настройке ПО, поддержание надлежащей работоспособности.
- Доступность «облака» в виде комплекта установленных приложений и сервисов из любой точки мира при наличии подходящего доступа в сеть Интернет.
- «Прозрачное» планирование IT-бюджета позволяет избежать резких всплесков - расходов на покупку нового компьютерного оборудования и комплекта программного обеспечения.
- Возможность вывести за штат системного администратора для обслуживания серверного оборудования.
- Исключение расходов на аренду помещения под серверную площадку и сопутствующих затрат на оснащение ее специальным оборудованием.
- Динамически изменяемая IT-инфраструктура: развертывание новых сервисов и рабочих мест новым сотрудникам, организация доступа к необходимым приложениям происходит в реальном масштабе времени. Отпадает необходимость в персональной настройке отдельных компьютеров для сотрудников - пользователь не привязан к конкретной рабочей станции, в случае выхода ее из строя без проблем сможет продолжить свою работу с любого другого компьютера.
- Минимизация времени простоя отдельных сотрудников при отказе оборудования.
НТЦ «Содействие» заметно присутствует в сегменте информационных систем с 2002 г, предлагая своим заказчикам проверенные конкурентные решения по комплексной интеграции 1С. Специалисты Центра накопили богатый опыт предоставления «облачных» сервисов организациям малого и среднего бизнеса. Гарантией качественной реализации проектов является профессионализм специалистов Центра и надежная информационная база «1С:Франчайзи». НТЦ «Содействие» предоставляет в аренду широкую линейку пакетов 1С, а также собственных программных продуктов.