
эксперту 1С
Бухгалтерские услуги
1. Постановка бухгалтерского учета
- Детальное изучение специфики деятельности вашего предприятия в момент организации;
- Анализ подлежащих уплате налогов, их количественная оценка;
- Разработка оптимальных законных схем налогообложения;
- Разработка основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета, отражаемых в учетной политике вашей организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
- Разработка инструкции по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством;
- Совершенствование структуры бухгалтерской службы на предприятии, разработка регламентов деятельности работников бухгалтерской службы;
- Анализ, формализация, организация, оптимизация системы документооборота на предприятии, включая разработку регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета;
- Оптимальная, с точки зрения трудозатрат, организация бухгалтерского учета путем его автоматизации.
2. Разработка учетной политики
3. Восстановление бухгалтерского учета
В настоящее время многим организациям требуется восстановление бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды.
Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета - приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Необходимость данной процедуры может быть связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.
Восстановление бухгалтерского учета может включать в себя, как восстановление отдельных участков бухгалтерского и налогового учета, так и полное восстановление документации организации.Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.
Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.
Процедура восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени. Если вам требуется восстановление бухгалтерского учета, обращайтесь в нашу компанию. Работы могут осуществляться на основе бухгалтерских программ 1С Предприятие 7.7 или 1С 8. Конечная стоимость услуг и сроки выполнения определяются на основании проведенного обследования текущего состояния учета, с указанием размера оплаты каждого этапа по восстановлению бухгалтерского учета.
4. Ведение бухгалтерского и налогового учета
- Систематизация документооборота, контроль правильности первичных документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов);
- Работа с 1С бухгалтерией 7.7 или 8;
- Формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;
- Составление отчета об отсутствующих или некорректно оформленных документов;
- Квалифицированные консультации опытных бухгалтеров и аудиторов;
- Расчет зарплаты, начисления налогов и других обязательных платежей;
- Составление и формирование полного комплекта налоговой и бухгалтерской отчетности;
- Сдача отчетности в ИФНС и другие контролирующие государственные организации;
- Сопровождение налоговых проверок, взаимодействие с налоговыми инспекциями.